Есенин с добрым утром художественные средства. Есенин с добрым утром. «С добрым утром!» Сергей Есенин

08.06.2024

Пейзажная лирика в творчестве Есенина передана автором с большой трепетностью и чувственностью. Вместе со стихотворением «С добрым утром», где бы мы не находились, какая бы погода не была за окном, мысленно обязательно перемещаемся в уголок природы, окруженный березами и крапивником, которые только отошли от сна.

После прочтения стихотворения душа чувствует летний рассвет, когда вместе с природой просыпается все живое. А лето – это, пожалуй, самая яркая и самая увлекательная пора. Такое чувство, что радость крепчающих с каждым днем березок,

Чувствуется в каждом листочке, в каждом прутике. Тем более, что в лирике Есенина, каждое природное создание, каждое существо – живое. Читая строки поэта, будто видишь, как улыбается береза, открывает глаза после сна крапива, как каждый росточек будто вытягивается под лучами летнего солнца.

«Звезды золотые» сменились ласковым солнышком. Настала его пора. Его первые лучи, появляясь на восходе, окрасили небо в румяный цвет. Это предвестие ясного летнего дня, который принесет теплую погоду, благодатные лучи, так необходимые всем растениям.

Образу березы в творчестве Есенина вообще, надо сказать, уделено множество

Внимания. Ведь именно эти деревья ассоциируются у поэта с Родиной. В любом стихотворении береза – это своеобразная девчушка-веселушка, с сережками и длинными кудрявыми косами. Капельки росы дополняют этот озорной образ, как жемчужные и изумрудные украшения.

Представляешь сразу деревенский «плетень», около которого растет крапива. Самым интересным и необычным в этом стихотворении можно отметить превращение крапивы из, так привычной для нас неприятной, жалящей травы, в кокетливую красавицу, которая «обрядилась ярким перламутром». Кажется, что все вокруг наполнено добродушием, улыбками и радостным ожиданием предстоящего дня.

(Пока оценок нет)



Сочинения по темам:

  1. Поэта Сергея Есенина не зря называют певцом России, так как в его творчестве образ родины является ключевым. Даже в тех...
  2. Феномен творчества Сергея Есенина заключается в том, что он был максимально честным и откровенным в своих стихах, изливая перед читателями...
  3. С чем чаще всего ассоциируется Россия в восприятии большинства людей? Можно называть разные символы. Иностранцы обязательно припомнят водку, матрешку и...
Предмет: Литературное чтение.3 класс

Тема урока: Анализ лирического произведения

С. Есенин «С добрым утром!»

Форма урока: Изучение нового материала. Знакомство с анализом лирического стихотворения.

Цели и задачи:

    Познакомить учащихся с творчеством С.Есенина.

    Знакомство с анализом лирического произведения на примере стихотворения С.Есенина «С добрым утром!»

    Учить детей определять род литературы, жанр лирики.

    Развивать речь, логическое мышление, навыки выразительного чтения.

    Воспитывать эстетические чувства, любовь к природе родного края.

    Воспитывать любовь к Родине.

Оборудование: Мультимедийный видеопроектор, ноутбук, экран; авторская презентация «С.Есенин»

Ожидаемые результаты: Создание положительной мотивации, направленной на эмоциональное и осознанное восприятие лирического произведения.

Этапы урока : I . Организационный момент

II . Сообщение темы и цели урока.

Сведения из биографии С.Есенина.

III

IV . Итог урока.

V . Домашнее задание.

Ход урока:

    Организационный момент.

Доброе утро! –

Солнцу и птицам,

Доброе утро вам –

Улыбчивым лицам.

    Сообщение темы и цели урока.

    Подготовительная работа.

1. Работа с таблицей. (Таблица у каждого ребёнка)

Дыхание

Дикция.

Скороговорка

2.Работа над логическим ударением.

Лучи солнышка осветили комнату.

Прочитай предложение тихо, громко, в пол- голоса, печально, радостно.

Сергей Александрович Есенин (1895-1925)

Учитель: - Ребята, сегодня на уроке нам выпала честь познакомиться с одним из произведений замечательного поэта - Сергея Есенина - волшебника русского пейзажа, удивительно чуткого к земным краскам, звукам и запахам.

Откуда это у него?

Сергей Александрович Есенин родился 3 октября 1895 года в селе Константиново Рязанской губернии в крестьянской семье. Его мама была безграмотной женщиной. С малолетства Есенин воспитывался у деда по матери, знатока церковных книг. Читать Серёжа научился в 5 лет, а стихи стал писать в 9 лет. Он окончил 4-классное сельское училище, затем церковно-учительскую школу.

В 1912 году Есенин приехал в Москву. Там он работал в типографии, вступил в литературно-музыкальный кружок. Впервые стихи Есенина появились в московских журналах в 1914 году.

В 1915 г. поэт едет в Петроград. Знакомится с уже знакомым нам поэтом Александром Блоком.

- А. Блок сразу оценил талант поэта. Восторженно принятый литературной средой тогдашней столицы как посланец русской деревни, русских полей, Есенин быстро приобрел громкую славу.

В 1916 году вышел первый сборник его стихов “Радуница”, куда и вошло стихотворение “С добрым утром!”

У. –Что нового узнали о С. Есенине?

Ученик: С. Есенин в 1912 году приехал в г. Москву. Там он работал в типографии, вступил в литературно – музыкальный кружок. В 1915 году поэт переехал в Петроград. Познакомился с поэтом А. Блоком. А. Блок оценил талант поэта.

4.Работа над музыкальным произведением Эдварда Грига «Утро».

У. –Послушайте музыкальную композицию. Подумайте, какие картины можно нарисовать?

Ученик: Можно нарисовать рассвет. Ещё горят звёздочки, но ещё медленно понимается солнышко. Шелестят берёзки от лёгкого ветерка. На траве капельки росы переливаются ярким перламутром.

5.Работа над детскими иллюстрациями.

У. – Рассмотрите работы ребят. Какие из них можно отнести к теме «Утро»?

Ученики: Мне кажется, что рисунок Коли больше подходит к теме. т.к. он пытался передать восход солнышка, гладь озера, в котором отражаются его лучики, берёзки. Которые пробуждаются после долгого сна.

IV . Анализ стихотворения С Есенина «С добрым утром!»

1.Чтение учителем.

Учитель: -

Ученики: - С. Есенин очень красиво и загадочно описал раннее утро.

Учитель: Что вам особенно запомнилось?

Ученики: Запомнилось, что автор вселил души во всё неживое. Все герои рады утру, вселит что –то новое, неизведанное. И в тоже время чувствует небольшую грусть, печаль, что этот день закончится и уйдёт в лету.

2.Чтение детьми.

Учитель: - Прочитайте стихотворение про себя, найди непонятные слова. (Работа с Толковым словарём В. Даля)

Объяснение непонятных слов:

затон - заводь, залив, входящий в берег;

заводь - небольшой залив в реке или озере с замедленным движением (объяснил учитель, пользуясь “Словарем” Ожегова);

плетень - забор из лозы (дети объяснили сами);

перламутр (ом) - цвет белый с переливом желтого, голубого, розового (учитель показал на примере бус).

3. Чтение стихотворения «цепочкой» по строке.

У. –Какие картины можно представить? (Ученик читает строку и описывает картину, представленную им)

Ученик: «Задремали звёзды золотые.»

Ученик: Я представляю раннее весеннее утро, когда звёзды на небе ещё не скрылись.

Ученик: «Задрожало зеркало затона.»

Ученик: Чуть – чуть дует ветерок, от этого вода на реке слегка дрожит.

Ученик: «Брезжит свет на заводи речные

И румянит сетку небосклона.»

Ученик: Солнышко только – только встаёт, его ещё не видно, а лучи уже озарили небо и отразились в воде.

Ученик: Улыбнулись сонные берёзки,

Растрепали шёлковые косы.

Шелестят зелёные серёжки

И горят серебряные росы.»

Ученики: На берегу стоят берёзки. От лёгкого ветерка шелестят их зелёные серёжки, молоденькая юная листва.

Ученики: «У плетня заросшая крапива

Обрядилась ярким перламутром.»

Ученик: Вот забор из лозы – плетень, возле которого растёт крапива. На листиках блестят капельки росы.

Ученики: И, качаясь, шепчет шаловливо:

« С добрым утром!»

Ученики: А ветерок качает и деревья, и траву. Кажется, что он разговаривает с ними.

Учитель: Прочитайте строки, которые нравятся вам больше всего. (Дети зачитывают понравившиеся фрагменты)

Учитель: Каким настроением проникнуто это стихотворение?

Ученики: Стихотворение проникнуто тихой любовью к родной природе. Настроение у поэта было, наверное, грустное, печальное.

Учитель: Скорее светлой печали. Изменяется ли поэтическое настроение?

Ученик: Настроение не меняется.

Словарь настроений.

спокойное

грустное

мирное

мечтательное

лирическое

нежное

просветлённое

чудесное

изумительное

восхитительное

прелестное

лучезарное

странное

тревожное

Учитель: Прочитайте слова из словаря настроений. Какие слова описывают чувства поэта?

Ученик: грустное, т.к. поэт – житель деревни, а он переехал в город и может быть грустит о своём доме, о своём любимом уголке природы.

Ученик: мечтательное – когда- может быть у С. Есенина появится возможность вырваться хоть на минуточку туда, где прошло его детство, где жили его родные и близкие.

Ученик: нежное – лирический герой с нежностью, теплом и любовью описывает родную природу.

Ученик: просветлённое – вспоминая любимую родину, поэт описывает её, передавая светлую печаль.

У учащихся памятки:

    Понравилось ли вам стихотворение? Чем?

    Все ли слова понятны?

    Каким настроением проникнуто?

    Какие чувства владели поэтом, когда он писал?

    Изменяется ли поэтическое настроение?

    О ком (или о чем) оно?

    Какие картины рисует поэт? Из каких образов, предметов они складываются?

    При помощи каких художественных средств?

    Какие краски, цвета, запахи, звуки, шумы использует поэт?

    Что хотел поэт показать нам этим стихотворением?

    Найдите основную мысль.

4. Работа над средствами художественной выразительности.

Учитель: - Ребята, а при помощи каких средств художественной выразительности автор описал нам этот уголок природы?

Средства художественной выразительности

    Эпитеты

    Метафоры

    Олицетворения

    Сравнения

    Повторы

    Аллитерация

    Гипербола

Учитель: - А для чего он это делает?

Ученик: для того, чтобы мы лучше представили пейзаж, увиденный или представленный им.

Задремали звезды

Задрожало зеркало затона

Улыбнулись сонные березки

Растрепали шелковые косы

крапива обрядилась ярким перламутром.

Учитель: - Олицетворение - одно из любимых средств художественной выразительности Есенина, потому что во всем, что окружало поэта, он видел жизнь: и в пшеничном колосе, и в русской березке…. А к каким еще приемам прибегает поэт?

Ученик: - Метафора .

звезды золотые ” (они не из золота, просто золотистого цвета и блестят), чтобы подчеркнуть сказочный блеск.

свет … румянит сетку небосклона” (когда солнышко восходит, то небо становится розоватым)

“… шелковые косы” (сравнение с шелком)

Горят серебряные росы” (росы блестят от лучей солнца).

Учитель: - Метафора - тоже любимый прием в поэзии Сергея Александровича. Краски и цвета, использованные поэтом, переносят нас в сказку. А какой прием помогает автору изобразить реальную красоту?

Ученик: - Эпитеты : “ заводи речные” , “зеленые сережки”, “заросшая крапива”, “с добрым утром”.

Учитель: - Прочитаем хором это стихотворение. Как будем читать?

Ученики: - Спокойно, размеренно, тихо.

5. Чтение вместе с учителем.

Учитель: - Кто услышал, какие звуки часто слышатся в произведении?

Ученик: - Мы слышим, как ветер шелестит листочками на деревьях и шуршит травой.

Ш елестят зеленые сере ж ки”

И, ка ч аясь , ш еп ч ет ш аловливо”.

Учитель: - Какие звуки чаще всего повторяются?

Ученики: - [ш], [ч], [л]. Учитель: Этот прием называется аллитерация. Аллитерация - это повторение в речи одинаковых согласных звуков.

V . Работа над выразительным чтением.

1.Вступительная беседа.

Учитель: - Так что же хотел поэт показать нам этим стихотворением?

Дети: - С. Есенин любит родной край, утро. Он хочет научить нас видеть в обычном необычное, научить замечать красоту природы, любить свою Родину.

2.Чтение стихотворения в пол- голоса, расставляя паузы.

3.Чтение стихотворения вслух, расставляя логическое ударение.

4.Работа в парах. Чтение стихотворения друг другу.

5.Чтение стихотворения на оценку.

6.Чтение стихотворения под музыку Э. Грига «Утро».

Учитель: - Сергей Есенин воспевал в своем творчестве русскую природу. А главное, что поэт взял у родины, у бескрайней России – глубокую и необъятную душу. Вы это почувствовали? Прочитайте его так, чтобы все полюбили этот уголок природы, свою Родину. Для того чтобы создать настроение приходящего утра, пусть фоном звучит музыка норвежского композитора Эдварда Грига «Утро».

Звучит музыка Э.Грига

Выразительное чтение стихотворения учащимися.

V . Домашнее задание.

Учитель: - В ыучить наизусть стихотворение, нарисовать иллюстрации.

Прочитал:

1. Целым словом.

2. Соблюдал паузы.

3.Темп.

5.Без ошибок.

3 140 0

Творчество Есенина неразрывно связано с пейзажной лирикой, навеянной воспоминаниями о детстве. Вырос поэт в селе Константиново Рязанской губернии, которое покинул 17-летним юношей, отправившись покорять Москву. Однако память об удивительно яркой и волнующей русской природе, переменчивой и многоликой, поэт сохранил в своем сердце на всю оставшуюся жизнь.

Стихотворение , написанное в 1914 году, позволяет в полной мере судить о поэтическом таланте Есенина и его трепетному отношению к родине. Небольшая поэтическая зарисовка, в которой рассказывается о том, как пробуждается мир под первыми лучами ласкового летнего солнышка, наполнена лиризмом и удивительными по красоте метафорами.

Так, в каждой строфе стихотворения присутствует свойственная Есенину образность. Поэт осознано наделяет неодушевленные предметы качествами и способностями, которые присущи живым людям. Утро начинается с того, что «задремали звезды золотые», уступив место дневному светилу. После этого «задрожало зеркало затона», на поверхность которого опустились первые солнечные лучи. Дневной свет у Есенина ассоциируется с природным источником жизни, который дарит тепло и «румянит» небосклон. Восход солнца автор описывает так, словно бы это привычное природное явление представляет собой некое чудо, под воздействием которого весь окружающий мир преображается до неузнаваемости.

Особое место в творчестве Сергея Есенина занимает образ русской березы, которая выступает в различных ипостасях. Однако чаще всего поэт приписывает ей черты юной хрупкой девушки. В стихотворении «С добрым утром!» именно березы являются одним из ключевых персонажей, «оживших» по воле автора. Под воздействием теплых солнечных лучей они «улыбнулись» и «растрепали шелковые косы». То есть, поэт умышленно формирует у читателей привлекательный женский образ, дополняя его «зелеными сережками» и каплями росы, сверкающими, словно бриллианты.

Обладая ярким поэтическим талантом, без особого труда совмещает в своих произведениях волшебство русской природы и вполне обыденные, повседневные вещи. К примеру, в стихотворении «С добрым утром!» на фоне ожившей заводи и девушки-березки автор описывает обычный деревенский плетень с зарослями крапивы. Однако даже это колючее растение, которое у Есенина также ассоциируется с барышней, поэт наделяет первозданной красотой, отмечая, что крапива «обрядилась ярким перламутром». И этот необыкновенный наряд словно бы преобразил жгучую красавицу, превратив ее из злобной и сварливой фурии и светскую кокетку, которая желает случайным прохожим доброго утра.

В итоге данное произведение, состоящее всего из трех коротких четверосиший, очень точно и полно воспроизводит картину пробуждения природы и создает удивительную атмосферу радости и умиротворения. Словно романтичный художник, Есенин наделяет каждую строчку богатством красок, которые способны передать не только цвет, но и запах, вкус, чувства. Автор умышленно оставил «за кадром» многие нюансы и не рассказал о том, каким будет предстоящий день, и что именно он принесет. Потому как подобное повествование наверняка разрушило бы тонкое очарование того мгновения, которое отделяет ночь ото дня и именуется утром. Но при всем этом стихотворение выглядит вполне полноценным произведением, логическим завершением которого является пожелание «С добрым утром!», адресованное всем тем, кто хотя бы раз в жизни встречал рассвет в деревне, и может по достоинству оценить момент пробуждения природы, волнующий и великолепный.

«С добрым утром!» Сергей Есенин

Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.

Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.

У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!»

Анализ стихотворения Есенина «С добрым утром!»

Творчество Есенина неразрывно связано с пейзажной лирикой, навеянной воспоминаниями о детстве. Вырос поэт в селе Константиново Рязанской губернии, которое покинул 17-летним юношей, отправившись покорять Москву. Однако память об удивительно яркой и волнующей русской природе, переменчивой и многоликой, поэт сохранил в своем сердце на всю оставшуюся жизнь.

Стихотворение «С добрым утром!», написанное в 1914 году, позволяет в полной мере судить о поэтическом таланте Есенина и его трепетному отношению к родине. Небольшая поэтическая зарисовка, в которой рассказывается о том, как пробуждается мир под первыми лучами ласкового летнего солнышка , наполнена лиризмом и удивительными по красоте метафорами.

Так, в каждой строфе стихотворения присутствует свойственная Есенину образность. Поэт осознано наделяет неодушевленные предметы качествами и способностями, которые присущи живым людям. Утро начинается с того, что «задремали звезды золотые», уступив место дневному светилу. После этого «задрожало зеркало затона», на поверхность которого опустились первые солнечные лучи. Дневной свет у Есенина ассоциируется с природным источником жизни, который дарит тепло и «румянит» небосклон. Восход солнца автор описывает так, словно бы это привычное природное явление представляет собой некое чудо, под воздействием которого весь окружающий мир преображается до неузнаваемости.

Особое место в творчестве Сергея Есенина занимает образ русской березы , которая выступает в различных ипостасях. Однако чаще всего поэт приписывает ей черты юной хрупкой девушки. В стихотворении «С добрым утром!» именно березы являются одним из ключевых персонажей, «оживших» по воле автора. Под воздействием теплых солнечных лучей они «улыбнулись» и «растрепали шелковые косы». То есть, поэт умышленно формирует у читателей привлекательный женский образ, дополняя его «зелеными сережками» и каплями росы, сверкающими, словно бриллианты.

Обладая ярким поэтическим талантом, Сергей Есенин без особого труда совмещает в своих произведениях волшебство русской природы и вполне обыденные, повседневные вещи . К примеру, в стихотворении «С добрым утром!» на фоне ожившей заводи и девушки-березки автор описывает обычный деревенский плетень с зарослями крапивы. Однако даже это колючее растение, которое у Есенина также ассоциируется с барышней, поэт наделяет первозданной красотой, отмечая, что крапива «обрядилась ярким перламутром». И этот необыкновенный наряд словно бы преобразил жгучую красавицу, превратив ее из злобной и сварливой фурии и светскую кокетку, которая желает случайным прохожим доброго утра.

В итоге данное произведение, состоящее всего из трех коротких четверосиший, очень точно и полно воспроизводит картину пробуждения природы и создает удивительную атмосферу радости и умиротворения. Словно романтичный художник, Есенин наделяет каждую строчку богатством красок, которые способны передать не только цвет, но и запах, вкус, чувства. Автор умышленно оставил «за кадром» многие нюансы и не рассказал о том, каким будет предстоящий день, и что именно он принесет. Потому как подобное повествование наверняка разрушило бы тонкое очарование того мгновения, которое отделяет ночь ото дня и именуется утром. Но при всем этом стихотворение выглядит вполне полноценным произведением, логическим завершением которого является пожелание «С добрым утром!», адресованное всем тем, кто хотя бы раз в жизни встречал рассвет в деревне, и может по достоинству оценить момент пробуждения природы, волнующий и великолепный.

Цели урока:

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка урока литературы по стихотворению С. Есенина «С добрым утром!»

Цели урока:

Образовательные: познакомить учащихся со стихотворением С. Есенина « С добрым утром!»; обогащать словарный запас детей;

Учить чувствовать и понимать образный язык поэтического произведения;

Развивающие: развивать критическое мышление, читательские умения; формировать собственное отношение к изучаемому материалу, работать над выразительностью речи;

Воспитательные: воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе.

Ход урока.

  1. Оргмомент.
  2. Проверка домашнего задания (сообщения учащихся о жизни и творчестве Есенина, показ презентаций)

– Ребята, сегодня нас ожидает встреча с замечательным русским поэтом Сергеем Есениным.

– Посмотрите на портрет С. Есенина и попробуйте сказать, какой он.

Кто из вас может рассказать об этом поэте? (Ответы детей)

В нашем классе есть ребята, которые поработали с дополнительной литературой и подготовили сообщения к уроку.

3) Сообщение темы урока с первичной актуализацией знаний.

Сегодня мы отправляемся в мир поэзии. Попробуйте сформулировать тему нашего урока.

Что вы хотели бы узнать и чему научиться? Исходя из этого- цель нашего урока? (Учиться чувствовать и понимать образный язык поэтической речи).

Для чего нужны вам эти знания?

Давайте с вами подумаем, что такое поэзия и что она значит для человека

4) Выразительное чтение стихотворения «Сдобрым утром!» учителем.

5). Анализ стихотворения .

Подумайте, о чем это стихотворение? Какова его тема? Каков характер стихотворения? Какое настроение создает стихотворение Сергея Есенина “С добрым утром”? Какими средствами выразительности языка воспользовался поэт? (Стихотворение о природе, это пейзажная лирика)

Обратите внимание на задачи, которые нужно решить на уроке.

Постарайтесь проследить за тем, как движется взгляд поэта, как он показывает читателю картину природы.

Первая строфа:

Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.

Первая и последняя строки этой строфы показывают нам небо (звезды золотые, сетку небосклона) – верхнюю границу мира. Вторая и третья строка показывают нам воду (зеркало затона, заводи речные) – нижнюю границу мира. Таким образом, взгляд поэта, перемещаясь вверх-вниз-вверх, заставляет читателя тоже охватить взглядом весь огромный мир.

Вторая строфа.

Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.

Внимательно всмотритесь в картину, которую рисует поэт. Как движется его взгляд? Какой прием использует поэт? (Каждая следующая строчка этой строфы дает все более детальное описание любимого дерева поэта, словно картина наплывает на нас. Мы вместе с поэтом все более внимательно рассматриваем деревья, вглядываемся в них. Используется прием приближения).

Таким образом, центральная строфа стихотворения показывает читателю срединный мир общей картины.

Третья строфа.

У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
"С добрым утром!".

На что поэт обращает внимание читателя? Проследим за взглядом поэта.

Взгляд опускается до нижней горизонтали картины, до уровня травы: “у плетня…крапива”.

Насколько ожидаемой оказалась для нас самая последняя строка стихотворения? Как она помогает почувствовать настроение поэта?

Вряд ли мы рассчитывали услышать поздравление "С добрым утром!" от лица крапивы. Недаром поэт использовал здесь слово “шаловливо”, потому что он, верно, и сам немного пошалил с читателем. Поэт намеренно использовал образ самого непритязательного растения для произнесения самой главной фразы произведения, чтобы показать, что в природе нет избранных, что все одинаково рады наступлению нового дня.

6). Работа над средствами выразительности языка в стихотворении.

Рассмотрим, какими средствами поэт рисует картину природы, создает настроение человека.

В нашу задачу входит поиск средств выразительности языка, среди которых очень часто встречается эпитет. Вспомним, что такое эпитет? Ответы учеников подтверждаются примерами из стихотворения. Запишем определение эпитета в тетрадь.

Вспомним, что такое олицетворение, которое тоже очень часто встречается в поэтических текстах пейзажного характера. Ответ проверим. Запишем определение олицетворения в тетрадь.

Повторим задачу по поиску олицетворения в следующей строфе стихотворения и проверим себя. На работу отводится одна минута.

Вспомним, что такое метафора. Чем метафора отличается от сравнения? Запишем определение метафоры в тетрадь.

Повторим задачу по поиску метафоры в следующей строфе стихотворения и проверим себя. На работу отводится одна минут

© agenyz-zdorov.ru, 2024
Mедицинский портал - АgenyzZdorov